Психология эффективных продаж

Именно продавцы встречают покупателя, от них зависит, какой объем будет сегодня в кассе.

Предлагаем тренинг, задачей которого является как развитие у сотрудников начальных навыков, так  и формирование системного подхода к продажам.

В продажах важны не столько знания, сколько умение их реализовать, умение преподнести себя, умение находить подход к своим собеседникам и убеждать их, проявляя доброжелательность, помогая выявить, осознать и понять потребность у покупателя и удовлетворить ее.

Цели тренинга:

В программе:

 1. Основа основ - доверие. Встреча и установление контакта

 2. Чутко реагируйте.

 3.   Знание людей.

4.   Не уговаривайте, а убеждайте.

5.   Забота о клиенте.

 6.   Умение вести деловую беседу. Фазы, правила, барьеры деловой беседы.

 7.   Подведения итогов. Обратная связь.

Видео-обратная связь.

Ролевая игра «Продавец и покупатель» с записью видео и последующим анализом проводится после рассмотрения каждого этапа продаж с обсуждением способствующих и мешающих завершению сделки действий продавца-консультанта.

Метод тренинга: 80% активного обучения

Формы работы: индивидуальная работа в группе, подгруппах, парах; деловые игры, групповые упражнения; моделирование и разбор практических ситуаций. Ситуации - только из практики участников обучения.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  1 день (с 09:00 до 18:00)

Количество участников в группедо 16 человек

Каждый участник получает: авторское методическое пособие по программе тренинга и свидетельство о прохождении обучения

 


Прочитать отзывы участников тренинга «Психология эффективных продаж» (*.DOC, 148 кб)


(342) 27 181 27  Пермь, Ш. Космонавтов, 193-б
написать письмо