Презентация товара

Программа тренинга:

1. Информация по материаловедению

2. Презентация продукта (фирмы)

Формы работы:

Теоретическая часть: мини-лекции.

Практическая часть: индивидуальная работа в группе, подгруппах, парах; деловые игры, групповые тренинговые упражнения; моделирование и разбор практических ситуаций, анализ сложных ситуаций в продажах, домашние задания.

Участники: продавцы – консультанты, 10-15 человек

Продолжительность тренинга: 2 дня по 2-2.5 часа, 1 день.
Окончательное содержание программы адаптируется под особенности бизнеса, проблем и потребностей заказчика и строится с учетом специфики товара и услуг

Автор и ведущий: Анастасия Спиридонова


(342) 27 181 27  Пермь, Ш. Космонавтов, 193-б
написать письмо