Мерчендайзинг в розничной торговле

Цель семинара

Обучение участников тренинга:

Для кого предназначается:

Что вы получите?
Участие в семинаре позволит Вам:

Программа семинара:

1. Понятие мерчендайзинга. История, цели и задачи:

2. Основополагающие принципы мерчендайзинга:

3. Специфические особенности мерчендайзинга в различных торговых предприятиях:

4. Специфические особенности мерчендайзинга различных товарных групп:

5. Атмосфера продаж: фирменный стиль, цвет, музыкальный ряд, освещение, персонал.
6. Стандарты работы мерчендайзера.

Методы работы, используемые в тренинге:

Продолжительность тренинга: 2 дня (c 10:00 до 18:00)
Каждый участник получает: авторское методическое пособие по программе тренинга и свидетельство о прохождении обучения.
Количество участников в группе: до 14 человек
Стоимость обучения в открытом тренинге: 5 900 рублей
Стоимость обучения в корпоративном тренинге: от 49 000 рублей


Прочитать отзывы участников тренинга «Мерчендайзинг в розничной торговле» (*.DOC, 37 кб)


(342) 27 181 27  Пермь, Ш. Космонавтов, 193-б
написать письмо