Управление продажами

Аудитория: коммерческие директора, начальники отделов продаж, супервайзеры, бизнесмены.

Цель: расширение базы навыков эффективного управления продажами

Метод тренинга – активное обучение: упражнения, мини-лекции, ролевые игры, кейсы. Полное погружение в задачи.

Программа тренинга

1. Система управления продажами

2. Концепция эффективного руководства

3. Планирование продаж

4. Организация и стратегия отдела продаж

5. Управление отделом продаж

- Понятие мотивационного воздействия.
- Материальная, нематериальная мотивация.
- Понятие вознаграждения. Мотивирование вознаграждением.
- Ресурсы.

- Значение контроля в управленческом цикле.
- Виды контроля.
- Контрольные точки.
- Сверхконтроль, его демотивационное значение.

- Сплочение коллектива и создание позитивной рабочей обстановки;
- Проведение общих собраний и планерок;
- Делегирование заданий и обратная связь: похвала и наказание;
- Методы поощрения за хорошую работу и правильное поведение;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Совместная работа в авральных и нестандартных ситуациях
- Неприемлемое поведение персонала: ложь, воровство, неподчинение и т.п.;
- Подход к разным психологическим типам сотрудников и трудным людям;
- Поводы для увольнения сотрудника.

Продолжительность: 20 часов (2 дня)
Каждый участник получает: авторское методическое пособие по программе тренинга и свидетельство о прохождении обучения.

Автор и ведущий: Ирина Михайловна Чикова


(342) 27 181 27  Пермь, Ш. Космонавтов, 193-б
написать письмо