Управление качеством обслуживания

Семинар знакомит участников с системой процессов управления качеством обслуживания

Для кого предназначается: руководителей магазинов и розничных сетей; менеджеров торговых залов.

Участие в семинаре позволит Вам:

Программа семинара:

1. Роль качественного обслуживания в работе розничного предприятия. Сколько Вам стоит недовольный клиент?

2. Психология потребительского поведения.

3. Определение стандартов обслуживания.
Стандарт — это максимально конкретное описание того, что должен знать и делать в определенных ситуациях, то есть созданный конкретно для вашего магазина свод правил поведения персонала.

4. Профиль должности и должностная инструкция продавца-консультанта

5. Обучение в соответствии со стандартами обслуживания

6. Обеспечение соответствующей мотивации персонала

7. Контроль соблюдения стандартов

8. Мониторинг уровня сервиса у конкурентов

9. Корректировка стандартов

Продолжительность: 9 часов (с 10:00 до 18:00)
Каждый участник получает: авторское методическое пособие по программе тренинга и свидетельство о прохождении обучения


Прочитать отзывы участников тренинга «Управление качеством обслуживания» (*.DOC, 30 кб)


(342) 27 181 27  Пермь, Ш. Космонавтов, 193-б
написать письмо