Как провести тренинг продаж своими силами

Целевая аудитория: тренинг для руководителей и менеджеров.

Цель тренинга: обучить участников методике обучения и развития персонала собственными силами.

Программа тренинга:

1. Определение целей обучения в соответствии с бизнес-задачами и ключевыми компетенциями. 

2. Анализ внутренних ресурсов компании. Как и чему учить.

3. Особенности обучения взрослых людей. Знания, умения, навыки, привычки.

4. Стиль ведения тренинга. 4 типа ролевого поведения тренера.

5. Тренинг как форма обучения. Структура проведения бизнес-тренинга.

6. Модульное составление программы тренинга.

7. Методы тренинга.

8. Регламент и правила тренинга.

9. «Конструктор» тренингов продаж и его составляющие.

10. Схемы продажи, используемые в организациях и соответствующие им тренинги продаж.

11. Составление тренинга по литературе. Выбор и анализ литературы по технике продаж.

12. Рабочая тетрадь и раздаточный материал.

13. Система наставничества.

14. Как оценить эффективность обучения персонала? Критерии оценки и формы контроля.

15. Обучение персонала в СИСТЕМЕ.

Формы работы:

Теоретическая часть (20%): мини-лекции.

Практическая часть (80%):
индивидуальная работа в группе, подгруппах, парах; деловые игры, групповые тренинговые упражнения; моделирование и разбор практических ситуаций, съемка на видеокамеру и разбор.

Продолжительность: 2 дня
Каждый участник получает: авторское методическое пособие по программе тренинга и свидетельство о прохождении обучения
Продолжительность: до 14 человек
Стоимость обучения в открытом тренинге: 8 000 рублей
Стоимость обучения в корпоративном тренинге: от 56 000 рублей


(342) 27 181 27  Пермь, Ш. Космонавтов, 193-б
написать письмо