"Позитивное мышление в сервисном обслуживании клиентов"

Участники:специалисты, работающие в сфере услуг и обслуживания клиентов, специалисты сервисных служб

Цель: Получение участниками практических навыков и повышение опыта позитивной коммуникации во взаимодействии с клиентами.

Задачи:

 Программа тренинга:

Модуль 1. Позитивное, негативное мышление — что это такое?

Модуль 2. Позитивные коммуникации.

 Модуль 3. Выстраивание отношений с клиентом.

Модуль 4. Развитие стрессоустойчивости.

Модуль 5. Обратная связь.

Методы работы на тренинге:

 • Мини – лекция.

 • Деловая игра, ролевая игра.

 • Упражнения на отработку новых умений.

 • Видеоанализ.

 • Теория – 30%, практика – 70%.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (с 09:00 до 18:00)

Количество участников в группедо 14 человек

Каждый участник получает: авторское методическое пособие по программе тренинга и свидетельство о прохождении обучения


 Прочитать отзывы участников тренинга «Позитивное мышление в сервисном обслуживании клиентов» (*.DOC, 48 кб)


(342) 27 181 27  Пермь, Ш. Космонавтов, 193-б
написать письмо